Восстановление карты УралСиб банка

При утрате, потере или порче карточный продукт подлежит восстановлению.

В этом случае вы получаете карту с тем же функционалом, подключенную к аналогичному тарифу. При необходимости возможно заменить её на другую, если вас интересует более выгодный тарифный план.

Способы восстановить карту УРАЛСИБ Банка

Восстановление карты УралСиб банка

Чаще всего клиенты обращаются за восстановлением карточного продукта в случае его потери или кражи.

Предварительно следует заблокировать карточку, позвонив в call-центр, обратившись в отделение банка, воспользовавшись интернет-банкингом либо приложением. Это необходимо, чтобы злоумышленники не получили доступ к финансам.

В случае потери или кражи карточка должна быть перевыпущена. Даже если вы нашли её через некоторое время, банк откажет вам в снятии блокировки, чтобы исключить риск получения доступа к деньгам злоумышленниками.

Вы можете заказать перевыпуск карточного продукта и в других случаях:

  • если карта была испорчена;
  • если вы сменили ваши персональные данные (к примеру, фамилию).

Банк примет вашу заявку, даже если вы не укажете причину замены. Например, некоторые клиенты предпочитают заказывать новую пластиковую карточку за несколько месяцев до окончания срока её действия, если планируют длительную поездку за границу.

Восстановить карточный продукт можно следующими способами:

  • через интернет-банкинг;
  • в банковском отделении;
  • с помощью мобильного банка.

Каким бы способом вы ни подали заявку, новый карточный продукт будет готов в течение двух недель.

Не именную карту можно получить в день обращения в банковский офис.

Как восстановить карту УРАЛСИБ Банка через отделение?

Обратитесь в ближайший территориальный офис с паспортом и заполните бланк заявления, предоставленный специалистом.

Если у вас имеется карточка, подлежащая замене, передайте её менеджеру. Если же она была потеряна или украдена, сообщите об этом и сделайте соответствующую отметку в заявке.

Как восстановить карточку дистанционно?

Подать заявку на перевыпуск карточного продукта можно через личный кабинет клиента.

Речь идёт об интернет-банкинге и специальном приложении для устройств, функционирующих на Android, iOS или Windows Phone. Оказание услуги дистанционно возможно, если вы зарегистрированы в сети.

Чтобы заказать перевыпуск карты, придерживайтесь инструкции:

  1. авторизуйтесь в системе;
  2. выберите раздел «Портфель» на главной странице сервиса;
  3. найдите карточный продукт, который хотели бы восстановить;
  4. нажмите «Предложения» во вкладке «Информация»;
  5. выберите «Перевыпустить карту»;
  6. подтвердите действие.

Заявка будет принята через интернет-банкинг или приложение УРАЛСИБ Банка, если основанием для перевыпуска карточки выступает её порча, смена персональных данных владельцем или изменение ПИН-кода. В остальных случаях вам потребуется обратиться в банковский офис с паспортом, чтобы заказать нужную услугу.

Интересная статья: Как привязать карту Уралсиб к телефону?

Что делать, если нет регистрации в личном кабинете?

Что делать, если нет регистрации в личном кабинете

Дистанционное обслуживание в мобильном и интернет-банкинге доступно исключительно для зарегистрированных клиентов.

Вы можете подключиться к сервисам в банковском отделении, предъявив свой паспорт, через call-центр и самостоятельно, воспользовавшись онлайн-формой на сайте либо в приложении.

Регистрация в мобильном банке осуществляется двумя способами:

  • путём использования логина и пароля от интернет-банкинга;
  • путём подключения к системе через форму в приложении (без наличия доступа к интернет-банку).

В последнем случае достаточно скачать и установить бесплатное приложение, выбрать пункт «Войти или зарегистрироваться», отметить «Зарегистрироваться» и указать в появившейся форме ваш контактный телефон и номер карты УРАЛСИБ Банка. Стоит отметить, что номер телефона должен быть зарегистрирован в отделении за вашим счётом.

Для подключения к интернет-банкингу в онлайн-режиме придерживайтесь инструкции:

  1. зайдите на главную страницу сервиса;
  2. нажмите на ссылку «Получить доступ»;
  3. выберите «Карта» или «Номер счёта» в графе «Регистрация» (если у вас имеется действующий карточный продукт, регистрация осуществляется по его реквизитам);
  4. заполните поля онлайн-формы;
  5. введите разовый SMS-код, присланный на ваш контактный телефон;
  6. подтвердите действие, нажав «Завершить регистрацию».

Подключение к системе доступно только клиентам, предварительно зарегистрировавшим свой мобильный телефон в банке. Если у вас нет карточки, регистрация осуществляется с помощью номера счёта (депозитного, кредитного и т. д.).

Стоимость перевыпуска карты

Восстановление или перевыпуск карточного продукта осуществляется на платной основе.

Размер удерживаемой комиссии зависит от категории карты и тарифов банка. Узнать, сколько будет стоить услуга в вашем случае, можно через call-центр, в территориальном отделении или на банковском сайте.

Например, кредитка «ЭНЕРДЖИНС» с новым или прежним сроком действия выпускается за 299 рублей. Владельцы дебетовой карты «Прибыль» должны заплатить аналогичный сбор за перевыпуск.

Исключение – выпуск новой карточки после окончания срока действия старой. В такой ситуации клиент не должен платить какую-либо комиссию.

Советуем материал: Онлайн заявка на кредит в УРАЛСИБ наличными.

Сроки восстановления карты

Период изготовления новой карточки зависит от её разновидности и степени загруженности банка.

Как правило, процесс занимает несколько дней, но не больше двух недель. Не именная карта будет готов в день обращения в банковский офис.

Банк уведомит вас о возможности забрать новый карточный продукт в ближайшем отделении по телефону. При себе требуется иметь гражданский паспорт.

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: