Проверить остаточный баланс по дебетовой или кредитной карте можно несколькими способами.
Оптимальный вариант – использование функционала личного кабинета клиента. Кроме этого, узнать интересующую информацию возможно через call-центр, в банковском отделении, с помощью СМС-оповещений и банкоматов.
- Как проверить баланс карты УРАЛСИБ Банка через call-центр?
- Как через СМС проверить баланс карты УРАЛСИБ Банка?
- Как проверить баланс карты УРАЛСИБ Банка в отделении?
- Проверка баланса карты от УРАЛСИБ Банка через банкомат
- Как через интернет проверить баланс карты УРАЛСИБ Банка?
- Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента?
Как проверить баланс карты УРАЛСИБ Банка через call-центр?
Если у вас нет возможности зайти в личный кабинет и вы не пользуетесь СМС-оповещениями, позвоните в call-центр банка, чтобы узнать баланс по вашей карте.
Услуга доступна только тем клиентам, которые зарегистрировали свой телефон в банковском отделении.
В этом случае вам потребуется сообщить специалисту:
- ФИО;
- номер карточки;
- кодовое слово.
В некоторых случаях специалисты запрашивают дополнительную информацию, например, дату рождения.
Услуга предоставляется бесплатно.
Как через СМС проверить баланс карты УРАЛСИБ Банка?
Если у вас подключен SMS-сервис, вы получите соответствующее сообщение о зачислении денег на карточный баланс и их списании в режиме реального времени.
Заказать услугу можно в банковском отделении, через call-центр или личный кабинет клиента. Кроме СМС-сообщений, вы сможете получать Push-оповещения.
SMS-сервис позволяет узнать:
- актуальный баланс;
- историю совершённых транзакций;
- информацию о выпуске карточного продукта или окончании его срока действия;
- факт подключения или отключения той или иной услуги.
Стоимость пользования сервисом зависит от разновидности используемой карты и тарифов банка. Например, владельцы кредитки «ЭНЕРДЖИНС» и дебетовой карточки «Прибыль» платят по 59 рублей в месяц. При этом первые два месяца комиссионный сбор не удерживается.
Советуем материал: Онлайн заявка на дебетовую карту УРАЛСИБ.
Как проверить баланс карты УРАЛСИБ Банка в отделении?
Чтобы получить нужную вам информацию, обратитесь в ближайший банковский офис с паспортом и карточкой.
Если вы действуете через представителя, он должен предъявить специалисту своё удостоверение личности и доверенность. Услуга предоставляется бесплатно.
Найти расположение ближайшего к вам банковского офиса можно с помощью онлайн-карты или через мобильный банк.
Проверка баланса карты от УРАЛСИБ Банка через банкомат
Вы можете воспользоваться любыми аппаратами самообслуживания, чтобы узнать, сколько денег у вас осталось на карточном счёте.
Рекомендуется использовать банкоматы, принадлежащие УРАЛСИБ Банку, чтобы избежать оплаты комиссии.
Если вы воспользовались сторонними терминалами, определённый процент от суммы операции может удержать УРАЛСИБ Банк и банк, обслуживающий аппарат.
Найти расположение ближайших к вам банкоматов можно с помощью специальной онлайн-карты.
Вставьте пластиковую карточку в аппарат, введите ПИН-код и выберите услугу для проверки баланса, чтобы узнать, сколько денег осталось на счёте. Вы также можете сразу внести наличные или осуществить перевод на другую карточку. В некоторых случаях банкомат удерживает комиссию, размер которой рассчитывается автоматически.
Как через интернет проверить баланс карты УРАЛСИБ Банка?
Зарегистрируйтесь в мобильном или интернет-банкинге, чтобы управлять картсчётом дистанционно.
Банк не взимает комиссию за пользование сервисами. Для успешной регистрации в системе вам понадобится карта или счёт в УРАЛСИБ Банке, а также телефон, подтверждённый и внесённый в систему через банковский офис.
Проверить баланс можно двумя способами:
- через «Портфель» в личном кабинете клиента;
- путём заказа соответствующей выписки по картсчёту.
После авторизации в системе вы можете найти в «Портфеле» необходимую вам карту. Информация о фактическом остатке будет указана на экране. При необходимости возможно проверить факт поступления средств, перейдя в раздел «История операций», выбрав «Счета», настроив интересующий вас период и нажав «Показать».
Заказать выписку с информацией об остаточном балансе можно через call-центр, банковский офис или дистанционно.
В последнем случае вам достаточно авторизоваться в личном кабинете, выбрать «История операций» или «История операций по счёту» и оформить справку за любой период.
Если вам нужен печатный вариант выписки, под списком операций в личном кабинете нажмите «Распечатать». Бумажный документ также предоставляется в банковском отделении. Если вы заказали выписку через call-центр, она может быть отправлена вам на e-mail.
Полезный материал: Перевод с карты УРАЛСИБ Банка на карту Тинькофф.
Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента?
Пользоваться функционалом системы можно через интернет-банкинг или приложение, устанавливаемое на гаджет бесплатно из App Store, Google Play или Microsoft Store.
Как указывалось выше, для подключения к сервису требуется иметь телефон, зарегистрированный в банковском отделении за клиентом, и счёт либо карточку от УРАЛСИБ Банка.
Для регистрации в интернет-банкинге необходимо:
- зайти на сайт i.uralsib.ru;
- нажать «Получить доступ»;
- выбрать раздел «Регистрация»;
- нажать «Карта», если у вас имеется карточный продукт, выданный УРАЛСИБ Банком, или «Номер счёта»;
- заполнить поля онлайн-формы (телефон, номер карточки или счёта);
- указать пароль, высланный в СМС-сообщении;
- нажать «Завершить регистрацию».
Зарегистрироваться в интернет-банкинге можно и другими способами – через территориальный офис, call-центр и платёжный терминал. Какой бы вариант вы ни выбрали, услуга будет предоставлена бесплатно.
Для авторизации в приложении вы можете воспользоваться данными для входа в систему через интернет-банкинг.
При этом возможно сразу зарегистрироваться в мобильном банке. С этой целью скачайте и запустите приложение, нажмите «Войти или зарегистрироваться», выберите «Зарегистрироваться» и заполните онлайн-форму.
Вам понадобится только ваш контактный телефон, добавленный в систему в банковском офисе, и пластиковая карта.
Временный СМС-пароль действует в течение одного месяца. Вам стоит заменить его во время первой авторизации в системе или позднее. Он должен содержать от 6 до 20 символов, из которых как минимум две буквы и две цифры.