Блокировка карты УРАЛСИБ банка

Заблокировать дебетовую, зарплатную или кредитную карту может сам клиент либо УРАЛСИБ Банк.

Чаще всего основанием для ограничения доступа к картсчёту выступает обеспечение сохранности финансов. Процедура снятия блокировки зависит от причин, по которым она была установлена.

Причины блокировки карты УРАЛСИБ Банка

Блокировка карты УРАЛСИБ банка

Вы можете ограничить доступ к своей пластиковой карточке, если она была потеряна или украдена.

В таком случае важно незамедлительно позвонить в банк и запросить блокировку. Если вы пользуетесь мобильным приложением или интернет-банкингом, услуга доступна в онлайн-режиме.

Если вы считаете, что злоумышленники могли получить доступ к финансам на карточном балансе, вы также вправе установить временную блокировку. Заблокировать карту можно и в ситуации, если вы не планируете пользоваться ею в течение определённого промежутка времени.

УРАЛСИБ Банк вправе установить ограничение по собственной инициативе в следующих случаях:

  • обнаружение подозрительной активности;
  • неправильное введение кода три раза подряд во время использования аппарата самообслуживания;
  • получение соответствующего постановления суда;
  • уклонение клиента от погашения задолженности;
  • нарушение условий пользования карточным продуктом.

Почему заблокировали карту УРАЛСИБ Банка?

Уточнить эту информацию можно через call-центр или банковское отделение.

В первом случае вам требуется подтвердить свою личность по телефону, сообщив персональные данные и кодовое слово, а во втором – передать менеджеру свой гражданский паспорт.

Для снятия блокировки вам потребуется погасить долг перед банком, исполнить требование суда или подтвердить свои последние операции, если именно вы их совершали, а не злоумышленники.

Разблокирование карты осуществляется в тот же день. Платить комиссионный сбор в таком случае не нужно.

Советуем материал: Пополнение карты Уралсиб без комиссии.

Способы блокировки карты УРАЛСИБ Банка

Заблокировать свою карточку можно тремя способами:

  • в банковском отделении при наличии паспорта;
  • через мобильный или интернет-банкинг;
  • по телефону.

Первый вариант подходит в случае, если вы не спешите ограничить доступ к картсчёту. Если речь идёт об экстренной ситуации, например, списании денег мошенниками или потере карты, установите блокировку в онлайн-режиме или через call-центр.

Для дистанционного ограничения доступа к финансам на карточке нужно иметь регистрацию в мобильном или интернет-банкинге.

Для этого вам потребуется знать номер карты и зарегистрировать свой телефон в базе данных банка. Создать аккаунт в системе возможно через call-центр, терминал, банковский офис или на сайте.

Использование личного кабинета клиента

Использование личного кабинета клиента

Банк предоставляет возможность заблокировать карточку временно или на постоянной основе.

Первый вариант доступен, если вы потеряли карточный продукт, а также если его изъял аппарат самообслуживания. Кроме этого, вы вправе установить временное ограничение по собственному усмотрению, то есть без видимых причин.

Если вы воспользовались услугой, потому что карта была украдена или скомпрометирована, снять ограничение не получится.

В таком случае требуется заменить карточный продукт, заказав его перевыпуск через личный кабинет или в отделении. Банк взимает определённую комиссию с клиента.

Чтобы установить блокировку через интернет-банкинг, придерживайтесь инструкции:

  1. зайдите в «Портфель»;
  2. найдите интересующий вас карточный продукт;
  3. нажмите «Заблокировать карту»;
  4. подтвердите действие.

Аналогичным образом услуга предоставляется через специальное приложение. Платить комиссионный сбор в таком случае не требуется.

Обращение в банковский офис

Вы можете посетить ближайшее отделение банка при установлении блокировки по любой причине. При себе требуется иметь карточку и гражданский паспорт.

Законный представитель клиента обязуется дополнительно предоставить менеджеру свой паспорт и доверенность.

Заполните бланк заявления, предоставленный специалистом, указав в нём основания для ограничения доступа к карточке.

Если она была украдена или потеряна, вам предложат заказать её перевыпуск либо расторгнуть договор. В перечисленных случаях карточный продукт не может быть разблокирован, чтобы избежать риска совершения мошеннических действий.

Как заблокировать карточку через call-центр?

Позвоните по телефону горячей линии, чтобы сообщить специалисту о необходимости ограничения доступа к пластиковой карточке.

Вам потребуется назвать свои персональные данные, реквизиты карточного продукта и кодовое слово. Иногда менеджер задаёт дополнительные вопросы.

Ни в коем случае не сообщайте сотруднику банка или другим лицам ваш уникальный ПИН-код. Для установления блокировки данная информация не требуется.

Интересный материал: Онлайн заявка на дебетовую карту УРАЛСИБ.

Как снять блокировку?

Если речь идёт о временно установленном ограничении, снять его можно тремя способами:

  • через call-центр;
  • в банковском отделении;
  • с помощью функционала личного кабинета.

В последнем случае вам потребуется авторизоваться в аккаунте, выбрать раздел «Портфель» и найти соответствующую карточку.

Нажмите «Разблокировать карту», подтвердив действие с помощью введения в нужное поле СМС-пароля, высланного на телефон. Некоторым клиента выдаётся специальное устройство ГОК.

Снять блокировку через call-центр можно при подтверждении своей личности. Для этого вам понадобится сообщить специалисту реквизиты карточки, ФИО и кодовое слово.

Обратитесь в территориальный офис с удостоверением личности и заполните предоставленный менеджером бланк заявления официальной формы. Услуга будет оказана без взимания какой-либо комиссии.

Если снять блокировку невозможно, например, при краже карты, вам потребуется заказать её перевыпуск. Услуга предоставляется на платной основе. Размер удерживаемой комиссии зависит от тарифов. Например, владельцы кредитки «ЭНЕРДЖИНС» или дебетовой карты «МИР» платят всего 299 рублей, а держатели Visa Classic, выпущенной по тарифному плану «Стандартный», вносят 599 рублей.

Как поступить в случае утраты/кражи карты?

Как только утрата была обнаружена, вам необходимо позвонить в call-центр банка и уведомить менеджера о происшествии.

Он ограничит доступ к карте. Если у вас есть доступ к интернет-банку или приложению, установите ограничение самостоятельно.

Чтобы карточка была заблокирована через call-центр, сообщите менеджеру:

  • её реквизиты (если это возможно);
  • ФИО владельца;
  • кодовое слово.

Специалист может задать дополнительные вопросы, чтобы подтвердить вашу личность, например, уточнить дату рождения. Рекомендуется звонить в call-центр с телефона, зарегистрированного в системе банка.

После установления блокировки необходимо обратиться в банковское отделение и подтвердить пропажу карточного продукта, заполнив бланк заявления. В такой ситуации вам потребуется заказать перевыпуск карточки. Даже если она со временем найдётся, снять ограничение не получится.

При необходимости откажитесь от старой карты и закажите новую, выбрав другой тариф в УРАЛСИБ Банке. Ознакомиться со всеми актуальными предложениями возможно через официальный сайт, в банковском отделении или через call-центр.

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: