При оформлении дебетовой или кредитной карты специалисты банка нередко предлагают привязать её к телефону владельца.
Это необходимо, чтобы вы смогли получить дистанционный доступ к карточному продукту, например, через call-центр или мобильное приложение.
- Нужна ли привязка карты УРАЛСИБ Банка к телефону?
- Способы и варианты привязки карты к телефону
- Как привязать карту УРАЛСИБ Банка к телефону после смены оператора?
- Как подключиться к мобильному и интернет-банкингу?
- Регистрация в интернет-банкинге через call-центр
- Регистрация в интернет-банкинге через терминал
- Регистрация в интернет-банкинге через офис банка
Нужна ли привязка карты УРАЛСИБ Банка к телефону?
При оформлении расчётной или кредитной карты вы вправе отказаться от её привязки к вашему номеру телефона. В таком случае вы сможете расплачиваться в магазинах, снимать деньги с баланса и пополнять карточный счёт через банкоматы.
При этом вам будут недоступны многие онлайн-сервисы и дистанционные услуги. Речь идёт о мобильном и интернет-банкинге, SMS-оповещениях. Без привязки карточного счёта к телефону вы можете рассчитывать на ограниченное обслуживание через call-центр.
Онлайн-сервисы удобны, потому что с их помощью вы можете:
- отслеживать состояние карточного баланса в режиме реального времени;
- осуществлять переводы между своими картами и в сторонние банки;
- оплачивать различные услуги, штрафы и налоговые сборы;
- оперативно пополнять счёт;
- погашать кредиты и ежемесячные платежи по кредитным картам;
- заказывать справки и выписки;
- и т. д.
Оператор call-центра сможет оказать вам широкий спектр услуг, если вы позвоните с телефона, зарегистрированного в системе в качестве вашего контактного. Чтобы рассчитывать на помощь, потребуется дополнительно сообщить специалисту кодовое слово и ваши персональные данные.
Способы и варианты привязки карты к телефону
Оптимальный вариант – привязать к вашему номеру телефона карточный продукт в момент его оформления, то есть при подписании договора.
При необходимости сотрудник поможет вам подключить интернет-банкинг и/или мобильный банк. При себе требуется иметь гражданский паспорт.
В настоящий момент возможен только один способ привязать к номеру телефона карту УРАЛСИБ Банка – обратиться в офис с паспортом. Сделать это можно и после получения карты либо открытия счёта. Услуга предоставляется бесплатно.
Как привязать карту УРАЛСИБ Банка к телефону после смены оператора?
Если вы сменили телефон, привязать ваш счёт к новому номеру можно следующими способами:
- через интернет-банкинг (если в банковском офисе вам было выдано специальное устройство-генератор для формирования одноразовых паролей);
- в банковском отделении при предъявлении гражданского паспорта;
- в платёжном терминале.
Если вам не предоставили устройство ГОК, вам подходят только два последние варианта действий.
В обычном банкомате недоступна опция изменения привязки телефона к карте. Услуга предоставляется бесплатно, какой бы вариант вы ни выбрали. Оптимальное решение – обращение в ближайший банковский офис с удостоверением личности.
Как подключиться к мобильному и интернет-банкингу?
Создать личный кабинет клиента можно через банковский терминал, территориальное отделение, call-центр и самостоятельно на сайте.
В зависимости от способа регистрации банк установит лимиты на совершаемые операции в онлайн-режиме. Услуга предоставляется бесплатно. Сервисы используются без оплаты какой-либо комиссии.
Вы можете самостоятельно подключиться к интернет-банку, следуя инструкции:
- зайдите на официальную страницу сервиса;
- нажмите «Получить доступ»;
- выберите способ регистрации – по карте или номеру счёта;
- заполните поля появившейся формы (укажите номер карточного продукта либо счёта, контактный телефон, зарегистрированный за вами);
- ознакомьтесь с правилами комплексного обслуживания;
- введите в нужное поле одноразовый пароль, присланный в SMS-сообщении;
- завершите регистрацию.
Сформированный для входа в интернет-банкинг SMS-код действителен в течение 30 дней. Смените пароль, чтобы оперативно авторизоваться в личном кабинете.
Зарегистрироваться в системе по номеру счёта могут только те клиенты, у которых нет карты, оформленной в УРАЛСИБ Банке.
Для входа в мобильный банк требуется установить приложение, доступное для скачивания из App Store, Windows Store и Google Play. Для авторизации используются те же логин и пароль, что и для интернет-банкинга.
Вы можете зарегистрироваться в приложении и без наличия доступа к интернет-банку, придерживаясь инструкции:
- установите мобильное приложение;
- выберите «Войти или зарегистрироваться»;
- перейдите по ссылке «Зарегистрироваться»;
- укажите контактный телефон, e-mail и номер вашей карты, выданной УРАЛСИБ Банком;
- подтвердите регистрацию.
При создании пароля учитывайте следующие требования: его длина должна составлять 6–20 символов, среди которых обязаны присутствовать как минимум две цифры и две буквы. Вы можете использовать русский и английский алфавит, а также пробел. Пароль и логин не должны совпадать.
Регистрация в интернет-банкинге через call-центр
Для регистрации в системе через call-центр вам требуется сообщить оператору:
- номер телефона, подключенного к карте;
- реквизиты карточного продукта;
- кодовое слово;
- ваши персональные данные (например, фамилию, имя, отчество, дату рождения).
Позвоните по телефону 8-800-250-57-57, чтобы получить доступ к системе. В некоторых случаях специалист задаёт дополнительные вопросы.
Регистрация в интернет-банкинге через терминал
Чтобы воспользоваться данной услугой, вам необходимо иметь карту, выданную УРАЛСИБ Банком, и привязать к ней через офис ваш номер телефона.
Найти ближайший терминал можно с помощью онлайн-карты (банкоматы в этом случае не используются).
Вставьте карточку в терминал, введите ПИН-код, выберите в меню раздел «Интернет-банк и мобильный банк». Следуйте указанной на экране инструкции. Услуга предоставляется бесплатно.
Регистрация в интернет-банкинге через офис банка
Обратитесь в ближайшее банковское отделение с гражданским паспортом и картой. Заполните бланк заявления, выданный менеджером.
В нём будет указан ваш персональный логин. Временный пароль для входа в систему будет выслан в SMS-сообщении. В дальнейшем его стоит заменить, так как он действителен всего один месяц.