Возврат страховки по кредиту в Уралсиб банке

Для получения кредита на оптимальных условиях клиенту предлагают оформить страховку.

Речь идёт о страховании жизни и здоровья заёмщика, недвижимости или движимого имущества от риска уничтожения либо повреждения. В некоторых случаях без полиса невозможно взять ссуду в банке, но обычно от него можно отказаться.

Можно ли вернуть страховку в УРАЛСИБ Банк?

Возврат страховки по кредиту в Уралсиб банке

Отказ от страхования возможен в любой момент до наступления страхового случая. При заключении кредитного договора стоит внимательно ознакомиться с его условиями, так как нередко банки включают в текст необходимость получения полиса.

Если речь идёт о потребительском кредитовании, страховка в обязательном порядке не нужна.

Не обойтись без страхования при оформлении:

  • автокредита (УРАЛСИБ Банк предлагает две кредитные программы для покупки автомобиля при условии получения КАСКО);
  • ипотеки (риск уничтожения и повреждения приобретаемого имущества страхуется в обязательном порядке, к какому бы кредитору вы ни обратились).

Формально банк не имеет права настаивать на страховании, но может предложить невыгодные вам условия кредитования.

Если ваша заявка была отклонена, кредитор должен предложить иной вариант кредита, не требующий оформления страхового полиса.

УРАЛСИБ Банк предлагает взять потребительскую ссуду и автокредит «СКАЗКА – без КАСКО» без необходимости обязательного страхования. При этом вас ожидает меньший размер займа и повышенная годовая ставка. Кроме этого, без полиса ваши шансы на одобрение заявки существенно уменьшаются.

Если вы уже оформили страховку, откажитесь от неё в любой момент, уведомив об этом УРАЛСИБ Банк (если страховщик относится к партнёрам, а страховой договор был заключён через банковский офис) или страховую компанию. Заявление подаётся в письменном виде.

При отказе от активной страховки вам должны вернуть сумму оплаченной премии в полном или частичном объёме.

Интересная статья: Онлайн заявка на дебетовую карту УРАЛСИБ.

Когда возможен возврат страховки по кредиту от УРАЛСИБ Банка?

Хотя вернуть полис можно в любой момент до наступления события, оговорённого договором и имеющего признаки страхового, рекомендуется сделать это в первые 14 дней.

Неважно, когда вы оплатили премию в пользу страховщика. Отсчёт «периода охлаждения» начинается с момента подписания документов.

Если обратиться к страховщику в течение двух недель после заключения страхового договора, вам вернут всю сумму оплаченной страховой премии. Иногда компании удерживают небольшую комиссию за оказанные услуги.

Обычно отказ от страховки осуществляется по следующим причинам:

  • отсутствие необходимости в страховании (например, в связи с полным закрытием долга перед банком);
  • недовольство качеством обслуживания;
  • навязывание страховых услуг в банке;
  • получение более выгодного предложения от другого страховщика.

Если вы уведомили страховую компанию о расторжении договора после окончания двухнедельного «периода охлаждения», вам могут не вернуть оплаченную премию.

Возможность выплаты денег, потраченных на страховку, зависит от внутренней политики страховщика, условий договора и срока, в течение которого клиент подал заявку.

Например, если вы вносили платежи по страховому полису помесячно, вам не вернут сумму, внесённую за последний месяц. Если вы оплатили стоимость страховки за год и отказались от страхования в конце срока действия договора, страховщик также может не выплатить оставшуюся сумму премии, взяв комиссию за обслуживание.

Как вернуть страховку по кредитке УРАЛСИБ Банка во время «периода охлаждения»?

Как вернуть страховку по кредитке УРАЛСИБ Банка

Заявление о расторжении страхового договора подаётся в территориальный офис страховщика. Если вы застраховались у партнёра банка, запрос могут принять в банковском отделении.

При себе требуется иметь паспорт и страховку. Как правило, иной документации не требуется.

Важно успеть подать обращение в письменном виде страховщику в течение 14 календарных дней с момента заключения страхового договора.

Если до этого периода не наступило страховое событие, вам выплатят до 100% от суммы страховой премии (сумма рассчитывается персонально специалистами компании).

Как вернуть страховку УРАЛСИБ Банку после «периода охлаждения»?

Вы можете отказаться от полиса в любой момент после заключения договора со страховщиком. Важно, чтобы до этого момента не успело наступить страховое событие, иначе ваше заявление будет отклонено.

Страховщик может не вернуть вам оплаченную ранее страховую премию. Ознакомьтесь с условиями страхования, зафиксированными в договоре, и внутренними правилами компании. При необходимости обратитесь к специалисту (сотруднику страховщика или юристу), чтобы убедиться, сможете ли вы рассчитывать на возврат части потраченных денег.

Для отказа от страхования вам потребуется заполнить бланк заявки официальной формы и предоставить менеджеру свой паспорт, страховой договор и полис.

Советуем статью: Перевод с карты УРАЛСИБ на карту Сбербанка.

Как вернуть страховку от «УРАЛСИБ Страхование»?

Если вы оформляете кредит в УРАЛСИБ Банке, вам могут предложить застраховать жизнь и здоровье, приобретаемый автомобиль или жилой объект в компании «УРАЛСИБ Страхование».

Вы имеете право отказаться от услуг этого страховщика и найти другую организацию, соответствующую требованиям кредитора, чтобы получить займ на выгодных условиях.

Если вы оформили полис, но позднее решили от него отказаться, заполните соответствующую заявку, получив бланк у менеджера в офисе. Если вы обращаетесь к страховщику в «период охлаждения», вам понадобится данная форма документа. Передайте специалисту свой паспорт, страховой договор и саму страховку.

Страховщик выплатит сумму премии в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения или предоставит письменный отказ с пояснением причин принятия подобного решения.

Что делать, если страховую премию не возвращают?

Если вы считаете, что ваши права нарушены, обратитесь к руководству страховщика с письменной жалобой, оформленной в двух экземплярах.

Один из документов остаётся у вас на руках с пометкой специалиста о приёме обращения. Дополните претензию копией вашего паспорта, страхового договора и/или полиса.

Кроме этого, на незаконные действия страховщика можно пожаловаться в Роспотребнадзор, суд, РСА (только в отношении автострахования), ЦБ РФ.

4/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: