Для снятия денег с баланса дебетовой или кредитной карты через банкомат требуется знать ПИН-код. При его неправильном введении аппарат откажет в оказании услуги.
Если ошибиться три раза подряд, ваш карточный продукт будет временно заблокирован или изъят.
Что делать, если введён неверный ПИН-код по карте УРАЛСИБ Банка?
Заказывая расчётную или кредитную карту, вы получаете конверт с уникальным ПИН-кодом. Он используется для подтверждения безналичного расчёта и снятия наличных в банкоматах.
Не сообщайте пароль, предоставляющий доступ к балансу картсчёта, третьим лицам, чтобы избежать мошеннических действий.
При использовании банкоматов следует соблюдать осторожность.
Если вы некорректно введёте ПИН-код единожды или дважды, аппарат оповестит вас об ошибке. Проверьте, правильно ли вы вводите комбинацию цифр. Если вы не помните свой пароль, лучше забрать карточный продукт.
При неправильном введении ПИН-кода по карте УРАЛСИБ Банка три раза подряд банкомат может:
- уведомить финансовую организацию о подозрительной активности, что приведёт к установлению временной блокировки;
- изъять карточный продукт.
Какие действия при неверно введённом ПИН-коде следует предпринять владельцу карты, если она была изъята? Первоначально требуется позвонить в call-центр и сообщить о происшествии. Если карточный продукт не был заблокирован, вам стоит установить временную блокировку.
Чтобы карта была успешно заблокирована по телефону, стоит сообщить специалисту:
- ФИО владельца;
- её реквизиты (по возможности);
- суть происшествия;
- место нахождения терминала.
Изъятая карта будет возвращена клиенту в ближайшем банковском офисе в течение нескольких дней. При себе потребуется иметь гражданский паспорт. При получении карточки возможно снять временную блокировку. Сделать это возможно и через мобильный или интернет-банкинг.
Если вы воспользовались банкоматом, принадлежащим стороннему банку, вам потребуется сначала позвонить в УРАЛСИБ Банк, чтобы оповестить его о происшествии и заблокировать карточку.
После этого свяжитесь со специалистом финансовой организации, которая обслуживает аппарат, изъявший вашу карточку. Номер телефона будет указан непосредственно на терминале.
Если после трёх неудачных попыток введения ПИН-кода банк заблокировал вашу карточку, вам нужно позвонить в call-центр или посетить территориальный офис с паспортом.
Для снятия блокировки требуется подтвердить, что в момент установления ограничения именно вы пользовались карточным продуктом (например, у вас могут уточнить местоположение используемого банкомата).
Интересная статья: Онлайн заявка на кредит в УРАЛСИБ наличными.
Можно ли восстановить ПИН-код?
Если вы не помните уникальный код, используемый для получения доступа к деньгам на вашей карте, у вас не выйдет его восстановить.
В таком случае вам потребуется обратиться в банковское отделение с паспортом, чтобы написать заявление о перевыпуске.
Выпуск нового карточного продукта по причине его потери, кражи или невозможности вспомнить ПИН-код осуществляется на платной основе. Стоимость услуги зависит от разновидности карты и тарифов банка.
Например, дебетовая карта «Прибыль» и кредитка «ЭНЕРДЖИНС» перевыпускаются после оплаты сбора в размере 299 рублей. Клиент может заказать карточный продукт с прежним или новым сроком действия без увеличения стоимости услуги.
Как заказать перевыпуск карты?
Подать соответствующую заявку можно через банковское отделение или личный кабинет клиента.
В первом случае достаточно обратиться к специалисту с паспортом, заполнив предоставленный им бланк запроса. Если вы заказываете неименную карточку, она будет выдана в тот же день; если именную – через несколько суток.
Чтобы перевыпустить карту через интернет-банкинг, придерживайтесь инструкции:
- авторизуйтесь в системе;
- найдите в меню «Портфель»;
- выберите карточный продукт, который подлежит перевыпуску;
- найдите вкладку «Информация» и специальный раздел «Предложения»;
- нажмите «Перевыпустить карту»;
- подтвердите действие.
Аналогичным образом можно заказать выпуск нового карточного продукта через мобильный банк. Услуга будет предоставлена без взимания какой-либо комиссии.
Перевыпуск в онлайн-режиме доступен только в трёх случаях:
- вы не можете вспомнить свой ПИН-код;
- вы изменили ФИО;
- карточный продукт повреждён.
Вас уведомят о готовности новой карты по телефону или в СМС-сообщении. Обратитесь в банковский офис, в который была подана заявка, и передайте менеджеру свой паспорт.
Советуем статью: Пополнение карты Уралсиб без комиссии.
Рекомендации по работе с ПИН-кодом
ПИН-код предоставляет доступ к деньгам на вашей дебетовой или кредитной карте. Не сообщайте комбинацию чисел посторонним людям.
Не вводите пароль в онлайн-формах при совершении операций через интернет. Пользуйтесь только теми банкоматами, которые не вызывают у вас подозрений.
Не сообщайте свой ПИН-код, если вам прислали письмо на телефон или электронную почту от имени банка.
Специалисты не будут спрашивать данную информацию и при получении услуг через call-центр. Чтобы заказать банковский продукт или подключить какую-либо опцию, вам достаточно назвать своё кодовое слово.
Отдавайте предпочтение аппаратам самообслуживания УРАЛСИБ Банка, его партнёров и популярных финансовых организаций, например, Сбербанка, Альфа-Банка. Пользуйтесь банкоматами и терминалами, расположенными в банковском отделении или крупных торговых центрах.
Мошенники могут использовать накладные и считывающие устройства или устанавливать «фальшивые» банкоматы.
Если вы считаете, что злоумышленники получили доступ к вашим средствам, незамедлительно заблокируйте карту через личный кабинет или call-центр. После этого уведомите банк о происшествии.
В таком случае вы не сможете снять установленную блокировку. Вам понадобится обратиться в банковский офис с паспортом и карточным продуктом, чтобы заказать его перевыпуск. При необходимости вы можете отказаться от прежнего тарифа и оформить другую карту.