Подключение смс банка на карте Уралсиб банка

СМС-Банк позволяет отслеживать движение средств по карте и получать актуальную информацию об остатке баланса.

Услуга предоставляется клиентам УРАЛСИБ Банка на платной основе. Стоимость комиссии зависит от разновидности используемого карточного продукта.

Зачем нужен СМС-Банк?

Зачем нужен СМС-Банк?

С помощью данного сервиса вы сможете отслеживать движение финансов по вашей карте в режиме реального времени.

Как только вы совершите операцию или получите перевод, система оповестит вас с помощью СМС-сообщения или Push-уведомления. В тексте будет указана информация о транзакции и остаточный баланс карточки.

При оформлении данной услуги ваш телефон автоматически подключается к 3D-Secure, поэтому вы можете совершать любые транзакции в безопасном режиме.

С помощью СМС-оповещений возможно оперативно заметить мошенническую активность и заблокировать карточку через call-центр или личный кабинет. Услуга предоставляется бесплатно.

Способы подключения СМС-Банка к карте УРАЛСИБ Банка

Вы можете заказать подключение услуги во время получения пластиковой карты в банковском офисе. В этом случае вам нужно будет иметь при себе гражданский паспорт.

Кроме этого, вы можете подключить СМС-оповещение и другими способами:

  • дистанционно (через call-центр и личный кабинет);
  • с помощью банкомата.

Функционал мобильного или интернет-банкинга доступен фактическим клиентам банка.

Какой бы вариант вы ни выбрали, платить комиссию за настройку услуги не нужно. За пользование сервисом ежемесячно будет списываться определённый сбор, размер которого можно узнать в отделении, через call-центр и в тарифах.

Например, владельцы дебетовой карты «Почётный пенсионер» или «Прибыль» оплачивают 59 рублей в месяц за пользование СМС-уведомлениями.

Держатели карточек категории Visa/MasterCard Gold и Platinum, выпущенных в рамках тарифа «Стандартный», освобождаются от оплаты комиссии.

Стоит отметить, что банк предлагает льготный период пользования сервисом. В течение первых двух месяцев вам не нужно будет платить комиссионный сбор за СМС-оповещения.

Если вы уже подключали ранее данный сервис, повторно воспользоваться услугой можно только через банковский офис, банкомат или личный кабинет.

Советуем материал: Онлайн заявка на кредит в УРАЛСИБ наличными.

Как подключить СМС-Банк по карте УРАЛСИБ Банка в банкомате?

Найти ближайший к вам аппарат самообслуживания можно с помощью онлайн-карты.

Вставьте пластиковую карту в банкомат, введите ваш персональный ПИН-код, после чего выберите раздел «SMS-сервис». Затем нажмите «Подключить услугу» и придерживайтесь инструкции, указанной на экране.

Подключение СМС-Банка для клиентов УРАЛСИБ Банка через офис

Подключение СМС-Банка для клиентов УРАЛСИБ Банка через офис

 

Оптимальный вариант – заказ услуги во время оформления банковской карты. Вам достаточно сообщить специалисту, что вы хотите пользоваться СМС-оповещением, заполнив соответствующую заявку. Платить какую-либо комиссию не нужно.

Если вы уже получили пластиковую карту, для подключения к ней СМС-Банка нужно обратиться в офис с паспортом.

Сообщите специалисту реквизиты карточного продукта. Если услуга предоставляется через представителя клиента, ему нужно иметь удостоверение личности и доверенность.

Найти ближайший банковский офис можно с помощью соответствующей онлайн-карты.

Подключение услуги через личный кабинет

Если у вас есть регистрация в интернет-банкинге или аккаунт в мобильном приложении от УРАЛСИБ Банка, подключите СМС-сервис дистанционно.

С этой целью требуется:

  1. авторизоваться в системе;
  2. выбрать в меню «Портфель»;
  3. найти соответствующий карточный продукт в разделе «Карты»;
  4. нажать «Управление услугами»;
  5. подключить интересующий вас сервис.

Если вы ещё не зарегистрировались в личном кабинете, вы можете сделать это через сайт, банковское отделение, платёжный терминал или call-центр.

Например, проще всего создать аккаунт в интернет-банкинге при получении карты в офисе УРАЛСИБ Банка, предъявив специалисту свой паспорт.

Если вы не хотите повторно обращаться в отделение, настройте доступ к личному кабинету дистанционно.

Например, нажмите «Получить доступ» на странице для авторизации в системе, заполните поля электронной формы и выберите «Завершить регистрацию». Вам будет предоставлен временный пароль, который стоит сменить в течение 30 дней.

Интересная статья: Онлайн заявка на дебетовую карту УРАЛСИБ.

Подключение услуги через call-центр

Как указывалось выше, данный вариант доступен только при первичном подключении сервиса. Если ранее вы уже пользовались услугой, но отказались от неё, вам потребуется подать заявку через банковский офис, личный кабинет или банкомат.

Позвоните по номеру 8-800-200-55-20, сообщите специалисту свои персональные данные и уведомите о намерении подключить СМС-оповещения. Обычно менеджер запрашивает кодовое слово для подтверждения действия.

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: