СМС-сервис позволяет получать информацию о движении денежных средств по карте и актуальном остатке на балансе.
С момента подключения услуги сведения о транзакциях присылаются на телефон клиента в виде СМС-сообщений или Push-уведомлений. СМС-Банк является платным. При необходимости от него можно отказаться.
Способы отключения СМС-Банка по карте УРАЛСИБ Банка
Данная услуга обычно предоставляется платно. Размер комиссии, удерживаемой банком, зависит от разновидности карточного продукта.
Например, если у вас дебетовая карта «Прибыль», вам понадобится ежемесячно платить по 59 рублей за получение СМС-оповещений.
В течение первых двух месяцев банк не взимает комиссионный сбор за пользование сервисом.
Отказаться от услуги можно двумя способами:
- через call-центр;
- путём обращения в банковское отделение.
Отключение СМС-Банка может потребоваться при отказе от карточки или установке временной блокировки. Если вы редко совершаете операции, откажитесь от СМС-оповещений. Кроме этого, данная услуга может не понадобиться, если вы активно пользуетесь мобильным банком и имеете доступ к счёту в любое время суток.
Намного проще отказаться от СМС-Банка в течение первых двух месяцев с момента его подключения.
Если вы пользуетесь сервисом в течение более длительного срока, стоит учитывать, что вам не вернут списанную комиссию, даже если вы отказались от оповещений на следующий день после внесения оплаты.
Как отключить СМС-Банк по карте УРАЛСИБ Банка через офис?
Обратитесь в ближайшее банковское отделение, чтобы отказаться от СМС-оповещений.
Найти его местоположение в вашем городе можно с помощью соответствующей онлайн-карты.
При себе заявителю потребуется иметь:
- гражданский паспорт;
- пластиковую карту, к которой была подключена услуга;
- доверенность (если в офис обращается законный представитель клиента).
Услуга предоставляется бесплатно. Если у вас имеется задолженность за пользование сервисом, специалист сообщит сумму, которую потребуется оплатить. Отключение СМС-Банка осуществляется в тот же день.
Интересная статья: Онлайн заявка на кредит в УРАЛСИБ наличными.
Отключение сервиса через call-центр
Если вы не хотите тратить время на посещение банковского отделения, откажитесь от СМС-уведомлений, позвонив по телефону горячей линии.
Специалист УРАЛСИБ Банка уточнит ваши персональные данные, реквизиты пластиковой карты и кодовое слово. Вам не нужно сообщать уникальный ПИН-код, так как эти сведения не запрашиваются для получения услуги.
Позвонить в call-центр с этой целью можно в любой день с 6:00 до 22:00 по МСК.
Альтернатива СМС-сервису
Если вы активно пользуетесь интернетом и имеете при себе телефон, вы можете обойтись без СМС-оповещений, отдав предпочтение мобильному банку.
Для этого вам требуется установить специальное бесплатное приложение из онлайн-магазина Windows Store, Google Play либо App Store.
Для входа в систему вы можете использовать пароль и логин от интернет-банкинга. Если вы ещё не были зарегистрированы в личном кабинете, создайте аккаунт непосредственно через приложение.
Для этого нужно запустить мобильный банк на смартфоне, нажать «Войти и Зарегистрироваться», выбрать соответствующую ссылку и заполнить её поля.
Регистрация осуществляется по следующим данным:
- номеру телефона, зарегистрированному в банковском офисе и закреплённому за конкретным клиентом;
- реквизитам банковской карты.
В момент регистрации будет создан логин и временный пароль, который требуется изменить в течение месяца. Чтобы получать информацию о движении денежных средств по картсчёту, нужно зайти в раздел «Настройки профиля» и указать адрес вашей электронной почты.
Чтобы узнать о статусе операции, остатке баланса или истории транзакций, достаточно авторизоваться в мобильном банке и проверить состояние картсчёта. Приложение используется бесплатно. Клиенты получают круглосуточный доступ к функционалу сервиса.
При необходимости вы также можете использовать бесплатный интернет-банкинг.
Советуем статью: Онлайн заявка на дебетовую карту УРАЛСИБ.
Регистрация в интернет-банкинге
Пользоваться приложением для гаджетов удобнее, чем входить в систему через интернет-банкинг. При этом оба сервиса обладают аналогичным функционалом и не требуют оплаты какой-либо комиссии.
Вы можете проверить статус операций, запросить историю финансовых транзакций и узнать остаток на балансе с помощью интернет-банкинга.
Войти в личный кабинет можно через специальную страницу системы через компьютер, лэптоп или смартфон. Достаточно иметь подключение к интернету, а также знать пароль и персональный логин.
Для регистрации в интернет-банкинге нужно обратиться в ближайшее банковское отделение, позвонить в call-центр или воспользоваться платёжным терминалом УРАЛСИБ Банка. Вы также можете создать аккаунт через сайт.