Отключение мобильного банка от Уралсиб

Мобильный банк является бесплатным для всех клиентов УРАЛСИБ Банка.

С его помощью можно проверить остаток баланса на карте или счёте, установить блокировку, осуществить перевод и заказать дополнительную услугу. Если вы больше не планируете пользоваться приложением, отключитесь от сервиса.

Причины отключения мобильного банка УРАЛСИБ Банка

Как подключиться к мобильному и интернет-банкингу

Вы можете перестать пользоваться приложением в любой момент без объяснения причины.

Нередко основанием для отказа от мобильного банка выступает закрытие счёта или карты, использование другого сервиса для отслеживания финансов, недовольство качеством работы.

Вместо приложения можно пользоваться другими сервисами, позволяющими проверить остаток баланса и отслеживать транзакции в онлайн-режиме. Речь идёт о СМС-информировании и интернет-банкинге.

СМС-Банк является платным. Стоимость ежемесячной комиссии зависит от разновидности пластиковой карты, используемой клиентом.

Например, владельцы дебетовой карточки «Прибыль» ежемесячно платят по 59 рублей, при этом первые два месяца банк позволяет пользоваться сервисом бесплатно.

Интернет-банкинг обладает тем же функционалом, что и приложение УРАЛСИБ Банка. Для регистрации в системе требуется аналогичная информация – реквизиты карты/счёта и номер телефона, добавленного в банковскую базу данных. Пользоваться этим сервисом можно бесплатно.

Чаще всего отказ от мобильного банка вызван закрытием счёта или возвращением карты. В таком случае клиент должен убедиться, что у него отсутствует задолженность.

Как отключить мобильный банк УРАЛСИБ Банка?

Вы можете заблокировать сервис двумя способами:

  • через банковский офис;
  • с помощью интернет-банкинга.

Обратитесь в ближайшее территориальное отделение банка с паспортом. Менеджер предоставит вам форму заявления о блокировании доступа к приложению. Услуга предоставляется в тот же день бесплатно.

Чтобы отключить сервис дистанционно, придерживайтесь инструкции:

  1. зайдите на официальную страницу интернет-банкинга;
  2. выберите «Блокировать доступ» под окном для входа в систему (авторизация не требуется);
  3. укажите ФИО и дату рождения клиента в появившейся онлайн-форме;
  4. ответьте на контрольный вопрос, запрашиваемый при прохождении регистрационной процедуры для создания аккаунта в интернет-банкинге;
  5. введите в соответствующее поле ответ на CAPTCHA-проверку;
  6. нажмите «Заблокировать учётную запись».

В таком случае после завершения данной процедуры вы не сможете войти ни в мобильный, ни в интернет-банкинг. Услуга предоставляется бесплатно.

Чтобы заблокировать только аккаунт в приложении, придерживайтесь другой инструкции:

  1. авторизуйтесь в интернет-банкинге;
  2. выберите действие «Заблокировать учётную запись»;
  3. найдите сервис, от которого собираетесь отказаться;
  4. подтвердите действие путём введения действующего пароля от системы.

В этом случае вы можете выбрать, какой сервис будет заблокирован – мобильный или интернет-банкинг. При необходимости возможно отказаться от обоих аккаунтов. Услуга также предоставляется бесплатно.

Интересный материал: Онлайн заявка на кредит в УРАЛСИБ наличными.

Можно ли разблокировать мобильный банк?

Если вы авторизовались в системе перед отказом от аккаунта в приложении, восстановить доступ к нему можно через интернет-банкинг.

Достаточно зайти в меню, выбрать соответствующий сервис и следовать инструкции на сайте. Услуга предоставляется без списания какой-либо комиссии.

Если вы заблокировали и мобильный, и интернет-банкинг, снять блокировку можно исключительно в банковском отделении. При себе следует иметь паспорт и доверенность (для законного представителя). Услуга также будет предоставлена бесплатно.

Можно ли войти в систему с двух разных устройств?

Что делать, если нет регистрации в личном кабинете

Для обеспечения безопасности ваших финансов банк запрещает использование личного кабинета с нескольких гаджетов или браузеров.

Если при авторизации в системе вы столкнулись с ошибкой, убедитесь, что в прошлый раз вышли из приложения или интернет-банкинга с помощью кнопки «Выйти».

Если вы авторизовались в приложении, чтобы зайти в систему с ноутбука или компьютера, нужно подождать около одной минуты после закрытия сервиса.

Если вы уверены, что не пользовались сервисами в течение последних десяти минут или подозреваете, что злоумышленники получили доступ к вашему аккаунту в личном кабинете, установите блокировку.

После этого обратитесь к специалистам банка через call-центр или территориальное отделение. В последнем случае вам стоит иметь при себе гражданский паспорт.

Особенности блокировки мобильного банка

Какой бы способ заблокировать доступ к личному кабинету вы ни выбрали, с момента блокировки УРАЛСИБ Банк приостановит исполнение всех активных транзакций. Отложенные шаблоны платежей также будут отменены.

В случае снятия ограничения операции не будут осуществлены в автоматическом режиме. Вам придётся настраивать учётную запись самостоятельно.

Советуем статью: Онлайн заявка на дебетовую карту УРАЛСИБ.

Как отказаться от мобильного сервиса и обслуживания в банке?

Если вы не планируете пользоваться счётом или картой, расторгните договор с УРАЛСИБ Банком.

В этом случае вам понадобится обратиться в банковский офис с паспортом и заполнить бланк заявления официальной формы. Услуга будет оказана, если у вас нет задолженности перед финансовой организацией.

Перед обращением в офис вы можете заблокировать через личный кабинет карточный продукт и онлайн-сервисы (мобильный и/или интернет-банкинг).

Если у вас на руках имеется карточка, её нужно будет вернуть специалисту в банковском отделении. Если у вас остался непогашенный долг, например, за пользование СМС-оповещением, оплатите его через банкомат, переводом с другого счёта или наличными средствами в кассе.

Получить консультацию специалиста о порядке расторжения договора можно через call-центр и в территориальном отделении банка.

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: