Для управления деньгами на карте или счёте можно использовать интернет-банкинг или специальное приложение от УРАЛСИБ Банка.
Последний вариант удобнее, так как доступ к финансам вы получите через смартфон или планшет в любое время при наличии подключения к интернету.
Функционал приложения
Мобильный банк позволяет свободно управлять финансами на банковском счёте, дебетовой, зарплатной или кредитной карте.
Доступ к системе предоставляется после успешной установки специального бесплатного приложения и регистрации. Пользоваться функционалом сервиса клиенты могут без оплаты какой-либо комиссии.
К основным возможностям приложения относят:
- внутрибанковские и межбанковские переводы;
- погашение кредитов;
- оплату штрафов, коммунальных и иных услуг;
- подключение дополнительных опций или их отключение;
- подачу заявки на оформление банковского продукта (например, на открытие вклада);
- возможность отказа от некоторых услуг;
- установление блокировки для карточного продукта;
- поиск банковских отделений и аппаратов для самообслуживания;
- обмен валюты;
- проверку наличия персональных предложений от банка и его партнёрской сети;
- получение сведений о состоянии счёта;
- заказ справок и выписок.
Вы можете бесплатно скачать мобильный банк от УРАЛСИБ Банка в интернет-магазинах App Store, Google Play и Windows Store.
Основное преимущество приложения – бесплатное подключение и использование сервиса. Активация не требует оплаты какой-либо комиссии. Для регистрации в системе достаточно иметь карту или счёт в УРАЛСИБ Банке. Каждому клиенту гарантируют удобный интерфейс, доступные тарифы на переводы и безопасность совершения транзакций.
Подключив мобильный банк, вы сможете дистанционно управлять своим счётом, получив к нему доступ в любое время суток.
В таком случае вам не потребуется иметь регистрацию в интернет-банкинге или пользоваться платным СМС-Банком.
Советуем материал: Онлайн заявка на кредит в УРАЛСИБ наличными.
Как подключить мобильный банк УРАЛСИБ Банка?
Если вы уже были зарегистрированы в интернет-банкинге, для входа в личный кабинет через приложение достаточно использовать те же логин и пароль.
Новые клиенты могут создать аккаунт в мобильном банке через приложение УРАЛСИБ Банка. В таком случае необязательно предварительно регистрироваться в интернет-банкинге.
Придерживайтесь инструкции, чтобы оперативно получить доступ в систему:
- установите бесплатное приложение и запустите его;
- найдите в меню «Войти или зарегистрироваться»;
- выберите ссылку «Зарегистрироваться»;
- заполните поля онлайн-формы, указав в них номер контактного телефона и реквизиты пластиковой карты;
- подтвердите регистрацию;
- перейдите в раздел «Настройки профиля» и укажите адрес своей электронной почты.
При подключении мобильного банка от УРАЛСИБ Банка вы получите ваш персональный логин. На контактный телефон будет выслан временный пароль, который следует заменить в течение 30 календарных дней.
Если вы случайно закрыли вкладку с логином и теперь не можете войти в систему, для его восстановления вам потребуется обратиться в ближайший банковский офис с паспортом и картой.
При создании нового пароля вместо временного следует придумать код из 6–20 символов. При этом важно использовать не менее двух русских и/или английских букв и двух цифр. Комбинация не должна содержать пробелы и повторять предыдущие шесть паролей.
Стоит учитывать, что для регистрации в личном кабинете клиента через приложение предварительно нужно подтвердить номер телефона в банковском отделении.
Регистрационная процедура недоступна, если ваш телефон не был внесён в базу данных УРАЛСИБ Банка.
Как воспользоваться данными для входа в интернет-банкинг?
Если вы уже имеете аккаунт в интернет-банкинге, дополнительно регистрироваться в системе через приложение не нужно.
Для авторизации и получения доступа к счёту достаточно ввести в соответствующих полях при входе в систему логин и пароль, созданные ранее.
Если вы ещё не имеете аккаунта в интернет-банкинге, вы можете создать его следующим образом:
- зайдите на страницу системы и нажмите «Получить доступ»;
- выберите способ регистрации – по номеру счёта или реквизитам карточки;
- заполните поля появившейся онлайн-формы;
- подтвердите действие.
Во время регистрационной процедуры будет создан персональный логин, а временный пароль для входа в систему будет отослан в сообщении. В данном случае вам также не обойтись без телефона, зарегистрированного в банковском отделении и закреплённого за вами.
Кроме этого, существуют и другие способы создания аккаунта в интернет-банкинге.
Вы можете обратиться в банковское отделение с паспортом, воспользоваться функционалом платёжного терминала или позвонить в call-центр, назвав специалисту свои персональные данные и кодовое слово.
Как только регистрация будет закончена, вы можете свободно входить в интернет-банкинг или мобильное приложение.
Интересная статья: Онлайн заявка на дебетовую карту УРАЛСИБ.
Настройка быстрого входа в мобильный банк
Чтобы оперативно войти в личный кабинет клиента через приложение, придерживайтесь инструкции:
- авторизуйтесь в системе, используя ваш личный логин и пароль;
- зайдите в раздел «Настройки профиля»;
- выберите пункт меню «Быстрый вход»;
- настройте способ авторизации в упрощённом порядке – с помощью Touch ID или ПИН-кода;
- подтвердите изменения с помощью пароля, который используется для авторизации в системе.
Услуга предоставляется клиентам бесплатно. При необходимости позвоните в call-центр, если вам требуется помощь в изменении настроек профиля в личном кабинете.
Почему не получается зарегистрироваться в системе?
Как указывалось выше, вы должны иметь карту либо счёт в УРАЛСИБ Банке, а также зарегистрировать свой телефон в банковской базе данных.
Если при прохождении самостоятельной регистрации в приложении система отправляет ошибку, скорее всего, проблема в карточном продукте.
Основные причины отклонения заявки на регистрацию:
- использование реквизитов карты, выпущенной сторонним банком;
- наличие блокировки на карточном продукте;
- применение неактивной карточки.
Убедитесь, что вы активировали карточный продукт. Если у него закончился срок действия, закажите его перевыпуск, после чего повторите попытку зарегистрироваться в мобильном банке самостоятельно.
Мобильный банк я подключила себе три месяца назад. Зарегистрировалась без каких либо усилий. Все легко и быстро. Главное придумать надежный пароль и запомнить его. Обычно я погашаю кредиты, оплачиваю коммунальные услуги через мобильный банк. Когда нет времени, я тогда обмениваю еще и валюту через него. Это очень удобно. И конечно радует, что нет комиссии. Рекомендую тем, кто еще не установил.
Мобильный банк подключила сразу же,как только стала зарплатным клиентом Уралсиб. Терпеть не могу посещение офиса по каким-либо вопросам и стараюсь по максимуму использовать приложение. Приложение простое, интерфейс интуитивно понятный,что облегчает использование приложения. Самое главное здесь (как и в любом мобильном банке) — это безопасность,пароли и кодовые слова.Это уж на моей совести. А так,приложение хорошее.