Мобильное приложение от УРАЛСИБ банка

Для управления деньгами на карте или счёте можно использовать интернет-банкинг или специальное приложение от УРАЛСИБ Банка.

Последний вариант удобнее, так как доступ к финансам вы получите через смартфон или планшет в любое время при наличии подключения к интернету.

Функционал приложения

Мобильное приложение от УРАЛСИБ банка

Мобильный банк позволяет свободно управлять финансами на банковском счёте, дебетовой, зарплатной или кредитной карте.

Доступ к системе предоставляется после успешной установки специального бесплатного приложения и регистрации. Пользоваться функционалом сервиса клиенты могут без оплаты какой-либо комиссии.

К основным возможностям приложения относят:

  • внутрибанковские и межбанковские переводы;
  • погашение кредитов;
  • оплату штрафов, коммунальных и иных услуг;
  • подключение дополнительных опций или их отключение;
  • подачу заявки на оформление банковского продукта (например, на открытие вклада);
  • возможность отказа от некоторых услуг;
  • установление блокировки для карточного продукта;
  • поиск банковских отделений и аппаратов для самообслуживания;
  • обмен валюты;
  • проверку наличия персональных предложений от банка и его партнёрской сети;
  • получение сведений о состоянии счёта;
  • заказ справок и выписок.

Вы можете бесплатно скачать мобильный банк от УРАЛСИБ Банка в интернет-магазинах App Store, Google Play и Windows Store.

Основное преимущество приложения – бесплатное подключение и использование сервиса. Активация не требует оплаты какой-либо комиссии. Для регистрации в системе достаточно иметь карту или счёт в УРАЛСИБ Банке. Каждому клиенту гарантируют удобный интерфейс, доступные тарифы на переводы и безопасность совершения транзакций.

Подключив мобильный банк, вы сможете дистанционно управлять своим счётом, получив к нему доступ в любое время суток.

В таком случае вам не потребуется иметь регистрацию в интернет-банкинге или пользоваться платным СМС-Банком.

Советуем материал: Онлайн заявка на кредит в УРАЛСИБ наличными.

Как подключить мобильный банк УРАЛСИБ Банка?

Если вы уже были зарегистрированы в интернет-банкинге, для входа в личный кабинет через приложение достаточно использовать те же логин и пароль.

Новые клиенты могут создать аккаунт в мобильном банке через приложение УРАЛСИБ Банка. В таком случае необязательно предварительно регистрироваться в интернет-банкинге.

Придерживайтесь инструкции, чтобы оперативно получить доступ в систему:

  1. установите бесплатное приложение и запустите его;
  2. найдите в меню «Войти или зарегистрироваться»;
  3. выберите ссылку «Зарегистрироваться»;
  4. заполните поля онлайн-формы, указав в них номер контактного телефона и реквизиты пластиковой карты;
  5. подтвердите регистрацию;
  6. перейдите в раздел «Настройки профиля» и укажите адрес своей электронной почты.

При подключении мобильного банка от УРАЛСИБ Банка вы получите ваш персональный логин. На контактный телефон будет выслан временный пароль, который следует заменить в течение 30 календарных дней.

Если вы случайно закрыли вкладку с логином и теперь не можете войти в систему, для его восстановления вам потребуется обратиться в ближайший банковский офис с паспортом и картой.

При создании нового пароля вместо временного следует придумать код из 6–20 символов. При этом важно использовать не менее двух русских и/или английских букв и двух цифр. Комбинация не должна содержать пробелы и повторять предыдущие шесть паролей.

Стоит учитывать, что для регистрации в личном кабинете клиента через приложение предварительно нужно подтвердить номер телефона в банковском отделении.

Регистрационная процедура недоступна, если ваш телефон не был внесён в базу данных УРАЛСИБ Банка.

Как воспользоваться данными для входа в интернет-банкинг?

Как воспользоваться данными для входа в интернет-банкинг

 

Если вы уже имеете аккаунт в интернет-банкинге, дополнительно регистрироваться в системе через приложение не нужно.

Для авторизации и получения доступа к счёту достаточно ввести в соответствующих полях при входе в систему логин и пароль, созданные ранее.

Если вы ещё не имеете аккаунта в интернет-банкинге, вы можете создать его следующим образом:

  • зайдите на страницу системы и нажмите «Получить доступ»;
  • выберите способ регистрации – по номеру счёта или реквизитам карточки;
  • заполните поля появившейся онлайн-формы;
  • подтвердите действие.

Во время регистрационной процедуры будет создан персональный логин, а временный пароль для входа в систему будет отослан в сообщении. В данном случае вам также не обойтись без телефона, зарегистрированного в банковском отделении и закреплённого за вами.

Кроме этого, существуют и другие способы создания аккаунта в интернет-банкинге.

Вы можете обратиться в банковское отделение с паспортом, воспользоваться функционалом платёжного терминала или позвонить в call-центр, назвав специалисту свои персональные данные и кодовое слово.

Как только регистрация будет закончена, вы можете свободно входить в интернет-банкинг или мобильное приложение.

Интересная статья: Онлайн заявка на дебетовую карту УРАЛСИБ.

Настройка быстрого входа в мобильный банк

Чтобы оперативно войти в личный кабинет клиента через приложение, придерживайтесь инструкции:

  1. авторизуйтесь в системе, используя ваш личный логин и пароль;
  2. зайдите в раздел «Настройки профиля»;
  3. выберите пункт меню «Быстрый вход»;
  4. настройте способ авторизации в упрощённом порядке – с помощью Touch ID или ПИН-кода;
  5. подтвердите изменения с помощью пароля, который используется для авторизации в системе.

Услуга предоставляется клиентам бесплатно. При необходимости позвоните в call-центр, если вам требуется помощь в изменении настроек профиля в личном кабинете.

Почему не получается зарегистрироваться в системе?

Как указывалось выше, вы должны иметь карту либо счёт в УРАЛСИБ Банке, а также зарегистрировать свой телефон в банковской базе данных.

Если при прохождении самостоятельной регистрации в приложении система отправляет ошибку, скорее всего, проблема в карточном продукте.

Основные причины отклонения заявки на регистрацию:

  • использование реквизитов карты, выпущенной сторонним банком;
  • наличие блокировки на карточном продукте;
  • применение неактивной карточки.

Убедитесь, что вы активировали карточный продукт. Если у него закончился срок действия, закажите его перевыпуск, после чего повторите попытку зарегистрироваться в мобильном банке самостоятельно.

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Марина

    Мобильный банк я подключила себе три месяца назад. Зарегистрировалась без каких либо усилий. Все легко и быстро. Главное придумать надежный пароль и запомнить его. Обычно я погашаю кредиты, оплачиваю коммунальные услуги через мобильный банк. Когда нет времени, я тогда обмениваю еще и валюту через него. Это очень удобно. И конечно радует, что нет комиссии. Рекомендую тем, кто еще не установил.

  2. Анна

    Мобильный банк подключила сразу же,как только стала зарплатным клиентом Уралсиб. Терпеть не могу посещение офиса по каким-либо вопросам и стараюсь по максимуму использовать приложение. Приложение простое, интерфейс интуитивно понятный,что облегчает использование приложения. Самое главное здесь (как и в любом мобильном банке) — это безопасность,пароли и кодовые слова.Это уж на моей совести. А так,приложение хорошее.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: